СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 7. Международно-правовое регулирование в области ФКиС.

 

 

Материалы по организации аудиторной самостоятельной работы

...


 

-конспектирование излагаемого материала лекции в соответствии с планом,-выполнение письменных тестовых заданий
-написание и защита реферата
-Ознакомиться с вопросами нормативно-правового регулирования деятельности учреждений дополнительного образования физкультурноспортивной направленности, расположенных на
территории Российской Федерации:
-детско-юношеских спортивных, спортивнотехнических школ (ДЮСШ, ДЮСТШ);
-специальных детско-юношеских школ олимпийского резерва (СДЮШОР);
-школ высшего спортивного мастерства (ШВСМ);
-определить цель их деятельности, задачи права и обязанности педагогов и учащихся.
-Указать общие для всех перечисленных учреждений дополнительного образования по физической культуре и спорту нормативноправовые положения.
-проработка конспекта лекции
-Изучить основные положения Федерального закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».
-Составить смету на проведение спортивного сбора, рацион питания на одни сутки, на сбор.
-Рассмотреть специфику своего региона (географическое положение, природные ресурсы, развитие экономики) и сравнить региональный и
федеральный законы «О физической культуре и спорте».
-Изучить постановления областной организации профсоюзов, касающиеся физкультурноспортивного общества профсоюзов «Россия», их
специфику в зависимости от региона.