- Главная
- Нормативный раздел
- Учебно-методический раздел
- - методические рекомендации для преподавателя
- - учебное пособие для обучающихся
- - лекции / курс лекций
- - практическое пособие (практикум)
- - презентации для проведения учебных занятий
- - видеолекции (видеопособия, учебные видеофильмы)
- - материалы по выполнению практических заданий
- - материалы аудиторной самостоятельной работ
- - материалы внеаудиторной самостоятельной работы
- Контрольно-измерительный раздел
- Информационный раздел
- Обратная связь
СОДЕРЖАНИЕ Раздел 1. Общество и человек
1.1. Окружающий мир и его познание
1.2. Развитие представлений об обществе 1.3. Цивилизация и общество 1.4. Современное общество 1.5. Модернизация 1.6. Глобализация общества 1.7. Мировая система Раздел 2.Экономическая сфера жизни общества
Раздел 3. Политическая сфера жизни общества
Раздел 4. Социальная сфера жизни общества
Раздел 5. Духовная сфера жизни общества
|
Контрольно-оценочные средства по дисциплине
Контрольно-измерительные материалы
Контрольно-измерительные материалы по учебной дисциплине Обществознание ОПОП СПО по специальности: 49.02.01 – физическая культура - разработан на основе: - Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (приказ Минобрнауки РФ от 17.05.2012 г. № 413, зарегистрирован в Минюсте РФ 07.06.2012 г. № 24480); - рабочей программы дисциплины «Обществознание» (организация-разработчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение профессиональная образовательная организация «Брянское государственное училище (колледж) олимпийского резерва»); - Положения по организации текущего контроля знаний и промежуточной аттестации обучающихся в организация-разработчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение профессиональная образовательная организация «Брянское государственное училище (колледж) олимпийского резерва» (приказ № 42-п от 31.03.2014 г.) Рассмотрено и согласовано на заседании ПЦК Общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин КИМ "Обществознание"
Для просмотра содержания кликните по наименованию раздела. В результате освоения учебной дисциплины ОУД 05. Обществознание обучающийся должен овладеть следующими требованиями к предметным результатам курса, определяемые стандартом среднего общего образования (приказ Минобрнауки РФ от 17.05.2012 г. № 413): иметь представление: уметь: знать: В соответствии с рабочей программой по дисциплине «История» ОПОП СПО по специальности 49.02.01 – физическая культура, утвержденной Методическим Советом ФГБОУ СПО «БГУОР» (протокол №6 от 28.08.2014 г.) определены общеучебные (ОК) и предметно-ориентированные компетенции (ПК) по дисциплине: ОК1 умение в связной монологической форме пересказать текст учебника, отделяя главное от второстепенного, воспроизвести информацию, содержащуюся в устном изложе¬нии преподавателя; ПК1 понимание социальных свойств человека, его взаимодействия с другими людьми; Формами контроля по учебной дисциплине в течение учебного года являются: Формой итоговой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет в виде выставления комплексной оценки по результатам рубежного контроля и итогового компьютерного тестирования.
В данных материалах содержатся задания в виде тестов различного уровня сложности: Часть А содержит задания с выбором ответа. С их помощью проверяется знание дат, фактов, понятий и терминов, характерных признаков социальных явлений, причин и следствий событий. Такие задания можно рекомендовать для проверки знаний и умений при рубежном и итоговом контроле. На выполнение тестовых заданий из частей А и В, как правило, используемых при организации текущего контроля, рекомендуется отводить 10-15 минут. Задания этого типа рекомендуется использовать на каждом занятии. Часть 1 содержит 25 заданий с кратким ответом, часть 2 содержит 5 заданий с развёрнутым ответом. В части 1 работы: задания представляют следующие разделы курса: человек и общество, сфера духовной культуры, экономика, социальная сфера, сфера политики и социального управления, право. Ответы на задания части 2 самостоятельно формулируются и записы-ваются тестируемым в развернутой форме. Проверка их выполнения проводится преподавателем на основе специально разработанной системы критериев. В зависимости от вида задания используются различ¬ные способы оценивания. Что бы избежать субъективной оценки сложности различных вопросов, как правило, каждый вопрос оценивается 1 баллом в случае правильного ответа и 0 баллов, если ответ неправильный. Эту систему оценивания можно применять при проверке заданий части А и тех заданий из части В, в которых нужно указать дату или слово. Максимально возможный балл за тест в этом случае будет равен числу правильных вариантов ответа, имеющихся в нем. Таким образом, максимально возможный балл за задание будет равен числу правильных вариантов ответа, имеющихся в нем. В целом многозначную систему оценки целесообразно применять при итоговом контроле знаний, а также в тех случаях, когда надо вручную проверить большое количество бланков ответов. 80% от максимальной суммы баллов — оценка «5»; |