- Главная
- Нормативный раздел
- Учебно-методический раздел
- - методические рекомендации для преподавателя
- - учебное пособие для обучающихся
- - лекции / курс лекций
- - практическое пособие (практикум)
- - презентации для проведения учебных занятий
- - видеолекции (видеопособия, учебные видеофильмы)
- - материалы по выполнению практических заданий
- - материалы аудиторной самостоятельной работ
- - материалы внеаудиторной самостоятельной работы
- Контрольно-измерительный раздел
- Информационный раздел
- Обратная связь
СОДЕРЖАНИЕ Раздел 1. Древнейшее прошлое человечества
1.1. Понятие истории
1.2. Доисторический период 1.3. Неолитическая революция Раздел 2.История Древнего мира
Раздел 3. Средние века
Раздел 4. Новое время: эпоха модернизации
4.1. Раннее Новое время и начало индустриализации.
4.2. Россия: особенности перехода к Новому времени. 4.3. Европейские государства в XVII-XVIII вв. 4.4. Государства Старого и Нового Света в XVII - XVIII вв. 4.5. Россия: особенности социально-экономического развития в XVII в. 4.6. Российская империя в XVIII в. 4.7. Российская империя в первой половине XIX в. 4.8. Российская империя во второй половине XIX в. Раздел 5. Российская империя в начале XX века
5.1. Особенности экономического развития Европы на рубеже XIX – XX вв. Раздел 6. Вторая мировая война и её последствия
6.1. Страны Европы накануне Второй мировой войны.
6.2. СССР во Второй мировой и Великой Отечественной войне. 6.3. Складывание международных отношений во второй половине XX в. 6.4. Изменения социально-экономического развития во второй половине XX в. 6.5. Изменения в общественно-политической жизни СССР. 6.6. Внутриполитические проблемы советского общества 1960-70-х гг. 6.7. Попытки преодоления системного кризиса в СССР в начале 80-х гг. Раздел 7. Распад СССР и последующие изменения в жизни страны
7.1.Стратегия Ускорения и Перестройки М. Горбачева.
7.2. Распад СССР и формирование постсоветской истории государства. 7.3. Экономические реформы в России в начале 90-х гг. 7.4. Обострение социально-экономического кризиса во второй половине 90-х. 7.5. Глобальные изменения в мировом развитии на рубеже XX-XXI вв. 7.6. Российская Федерация в начале XXI в.
Итоговое тестирование
|
Контрольно-оценочные средства для входного контроля
Входной контроль включает задания: Диагностическая работа состоит из заданий базового и повышенного уровня сложности. К заданиям базового уровня сложности относятся те здания, где учащимся 10 класса предлагается выполнить операцию узнавания даты, факта и т. п., опираясь на представленную в явном виде информацию. К повышенному уровню сложности относятся задания, в которых от обучающихся требуется самостоятельно воспроизвести, частично преобразовать и применить информацию в типовых в типичных ситуациях, в том числе при работе с иллюстрациями картой (схемой) Система оценивания ответов В зависимости от вида задания используются различные способы оценивания. Что бы избежать субъективной оценки сложности различных вопросов, как правило, каждый вопрос оценивается 1 баллом в случае правильного ответа и 0 баллов, если ответ неправильный. Эту систему оценивания можно применять при проверке заданий части А и тех заданий из части В, в которых нужно указать дату или слово. Максимально возможный балл за тест в этом случае будет равен числу правильных вариантов ответа, имеющихся в нем. Таким образом, максимально возможный балл за задание будет равен числу правильных вариантов ответа, имеющихся в нем.
Оценка выполнения заданий части С является многозначной. За каждую часть задания тестируемый получает баллы, из которых складывается суммарный балл. В целом многозначную систему оценки целесообразно применять при итоговом контроле знаний, а также в тех случаях, когда надо вручную проверить большое количество бланков ответов. 80% от максимальной суммы баллов — оценка «5»;
Тест: «История как наука» Описание: Выберите один из 3 вариантов ответа: А2. О каком из видов исторических источников идет речь: "Это наиболее «информативный», но не очень объективный вид данных о прошлом, нуждающийся в подтверждении другими источниками".... А3. Назовите один из исторических подходов, сторонники которого утверждают, что историческое развитие лишь кажется заранее предопределённым законами истории; развитие народов мира идет уникальным путём… А5. Укажите какой из исторических подходов проиллюстрирован на рисунке … Выберите один из 3 вариантов ответа: В1. Назовите понятие: Ответ: __________________________________________ В2. Назовите объект изучения истории как науки … Ответ: _____________________________________ В3. Предметом изучения истории как науки является … В4. Сопоставьте следующие рисунки и понятия:
правильный ответ – 4 балла А Б В Г В5. Назовите понятие: В6. Назовите понятие:
правильный ответ – 2 балла Ответ: _____________________________________ правильный ответ – 2 балла Ответ: _____________________________________ В9. Назовите древнегреческого философа V в. до н.э., получившего прозвище "отец истории"
В10. Сопоставьте следующие понятия и их содержание:
правильный ответ – 2 балла Ответ:
Эталонные ответы:
Максимально возможное количество баллов – 19 баллов Оценка:
|