Учебная практика
Есть вопрос? Напишите нам

Учебная практика

Оценочный лист

Открыть Скачать (Размер 83 Kb) Тип файла: doc

Объем практики: 72 час
Практика может проводиться рассредоточенно в течение учебного года.
Базы практики: ФГБУ ПОО "БГУОР"; ФГБУ ПОО "БГУОР"; учреждения дополнительного образования г.Брянска, спортивные организации

ПМ.02. «Организация физкультурно-спортивной деятельности различных групп населения»

УП.02.01 Наблюдение и анализ профессиональной деятельности тренера в ДЮСШ (СДЮШОР).

Цель - формирование представление об особенностях физкультурно - оздоровительной работы с детьми, формирование представления о деятельности тренера по виду спорта в ДЮСШ.
Задачи:
  • изучить специфику труда тренера по виду спорта;
  • формировать умения по ведению педагогического наблюдения в педагогических условиях;
  • воспитывать интерес к педагогической деятельности.
УП.02.02 Организация и проведение элементов учебно-тренировочных занятий под наблюдением тренера по виду спорта в ДЮСШ (СДЮШОР).

Цель - организация и проведение элементов учебно-тренировочных занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры, формирование профессиональных качеств необходимых специалисту физической культуры в области организации и проведения тренеровочной деятельности.

Задачи:
  • ознакомиться с условиями проведения учебно-тренировочных занятий в ДЮСШ;
  • использовать знания о современных формах и методах физкультурно-оздоровительной деятельности на практике;
  • овладеть умениями планировать и вести физкультурно-оздоровительную и воспитательную деятельность в ДЮСШ.

В период проведения данного вида практики студенты выступают в роли помощника тренера по виду спорта в ДЮСШ (СДЮШОР). Виды деятельности в ходе практики:

1. Наблюдение и анализ профессиональной деятельности тренера по виду спорта в ДЮСШ (СДЮСЩОР)
2. Организация и проведение учебно-тренировочных занятий под наблюдением тренера по виду спорта в ДЮСШ (СДЮШОР)
3. Оказание практической помощи организациям баз практики по обустройству спортивных площадок.

По результатам практики руководителями практики формируется оценочный лист, содержащий сведения об уровне освоения умений. Практика завершается дифференцированным зачетом.