Психологическая служба
Есть вопрос? Напишите нам

Психологическая служба

Ковтун Нина Васильевна
Ковтун Нина Васильевна

Ковтун Нина Васильевна

Педагог-психолог
Бобок Ирина Робертовна
Бобок Ирина Робертовна

Бобок Ирина Робертовна

педагог-психолог

Документация


 


План работы психологической службы на 2024 -2025 учебный год


МЕРОПРИЯТИЯ




Практика педагога-психолога



Наши двери открыты не только для студентов и их родителей, но и для прохождения практики в нашем училище 

В осенний период у нас проходит практику Королева Л.А. студентка Брянского государственного университета имени И. Г. Петровского, которая учится на педагога-психолога.

Будущий специалист провела занятие со студентами направленной на рефлексию, познание внутренних ресурсов, вместе провели проективную методику "Дом, дерево, человек" (ДДЧ) - одна из самых известных проективных методик исследования личности.

Студентам задание понравилось, они больше узнали о себе и ориентирах, получили ответы на свои вопросы!

Только в практической работе мы получаем нужные нам навыки.



В училище состоялось ежегодное социально-психологическое тестирование обучающихся

В октябре в училище состоялось ежегодное социально-психологическое тестирование (СПТ) обучающихся.

Процедура тестирования осуществлялась во всех учебных заведениях России по единой методике, в электронном формате.

Проблема зависимого (аддиктивного) поведения молодежи является одной из самых болезненных для современного общества. Результаты многочисленных научных исследований свидетельствуют о том, что первые «случайные пробы» в подростковом и юношеском возрасте приводят к быстрому формированию зависимости, нарушению процесса социализации, различным негативным последствиям и правонарушениям.

Социально-психологическое тестирование как феномен образовательно-воспитательного процесса призвано способствовать созданию в колледже системного профилактирующего пространства с возможностью адресной помощи конкретным его участникам.

Изучение профессиональных дисциплин

Студенты 2 курса училища встретились с педагогом-психологом для беседы о важности изучения профессиональных дисциплин.

Осознанное отношение к будущей профессии помогает студентам приобрести навыки работы в конкретной отрасли. Они учатся применять теоретические знания на практике и осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями и нормами. На этапе обучения очень важно понять ценность информации, которую транслируют преподаватели!

Со студентами мы выявили качества, которые необходимы педагогу, противопоказания для педагогической деятельности. Дискутировали, отрабатывали возражения.
У нас получилась продуктивная и интересная беседа