Психологическая служба

Ковтун Нина Васильевна
Ковтун Нина Васильевна
Педагог-психолог

Бобок Ирина Робертовна
Бобок Ирина Робертовна
педагог-психолог
Документация

План работы психологической службы на 2024 -2025 учебный год
МЕРОПРИЯТИЯ
Практика педагога-психолога

Наши двери открыты не только для студентов и их родителей, но и для прохождения практики в нашем училище
В осенний период у нас проходит практику Королева Л.А. студентка Брянского государственного университета имени И. Г. Петровского, которая учится на педагога-психолога.
Будущий специалист провела занятие со студентами направленной на рефлексию, познание внутренних ресурсов, вместе провели проективную методику "Дом, дерево, человек" (ДДЧ) - одна из самых известных проективных методик исследования личности.
Студентам задание понравилось, они больше узнали о себе и ориентирах, получили ответы на свои вопросы!
Только в практической работе мы получаем нужные нам навыки.
В училище состоялось ежегодное социально-психологическое тестирование обучающихся
Процедура тестирования осуществлялась во всех учебных заведениях России по единой методике, в электронном формате.
Проблема зависимого (аддиктивного) поведения молодежи является одной из самых болезненных для современного общества. Результаты многочисленных научных исследований свидетельствуют о том, что первые «случайные пробы» в подростковом и юношеском возрасте приводят к быстрому формированию зависимости, нарушению процесса социализации, различным негативным последствиям и правонарушениям.
Социально-психологическое тестирование как феномен образовательно-воспитательного процесса призвано способствовать созданию в колледже системного профилактирующего пространства с возможностью адресной помощи конкретным его участникам.
Изучение профессиональных дисциплин
Осознанное отношение к будущей профессии помогает студентам приобрести навыки работы в конкретной отрасли. Они учатся применять теоретические знания на практике и осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями и нормами. На этапе обучения очень важно понять ценность информации, которую транслируют преподаватели!
Со студентами мы выявили качества, которые необходимы педагогу, противопоказания для педагогической деятельности. Дискутировали, отрабатывали возражения.
У нас получилась продуктивная и интересная беседа