- Главная
- Нормативный раздел
- Учебно-методический раздел
- - методические рекомендации для преподавателя
- - учебное пособие для обучающихся
- - лекции / курс лекций
- - практическое пособие (практикум)
- - презентации для проведения учебных занятий
- - видеолекции (видеопособия, учебные видеофильмы)
- - материалы по выполнению практических заданий
- - материалы аудиторной самостоятельной работ
- - материалы внеаудиторной самостоятельной работы
- Контрольно-измерительный раздел
- Информационный раздел
- Обратная связь
СОДЕРЖАНИЕ Раздел 1. История развития астрономии
Тема 1.1 Что изучает астрономия 1.1. Астрономия в древности. Структура и масштабы вселенной
Тема 1.2 Исследование космоса и околоземного пространства Раздел 2. Устройство Солнечной системы
Тема 2.1 Система звёздных координат 2.1. Небесные координаты и звездная карта. Видимое движение звезд.2.2. Годичное движение Солнца по небосводу. Эклиптика 2.3. Движение и фазы Луны. Затмения Солнца и Луны 2.4. Практическое занятие №1 "Небесная сфера и звездная карта"
Тема 2.2 Строение Солнечной системы 2.5. Развитие представлений о строении мира2.6. Общие характеристики планет. Земля, Луна и планеты земной группы 2.7. Планеты-гиганты 2.8. Практическое занятие №2 "Малые тела Солнечной системы" Раздел 3. Строение и эволюция Вселенной
Тема 3.1 Объекты и масштабы Вселенной 3.1. Состав и строение Солнца3.2. Разнообразие звезд во Вселенной и их характеристики 3.3. Галактики и межзвездное пространство. Звездоплавание.
Тема 3.2 Эволюция Вселенной 3.4. Строение и эволюция Вселенной3.5. Основы современной космологии
Контрольно-итоговое занятие Итоговое тестирование
|
Контрольно-оценочные средства для входного контроля
Входной контроль включает задания: Диагностическая работа состоит из заданий базового и повышенного уровня сложности. К заданиям базового уровня сложности относятся те здания, где учащимся предлагается выполнить операцию узнавания даты, факта и т. п., опираясь на представленную в явном виде информацию. К повышенному уровню сложности относятся задания, в которых от обучающихся требуется самостоятельно воспроизвести, частично преобразовать и применить информацию в типовых в типичных ситуациях, в том числе при работе с иллюстрациями (схемой) Система оценивания ответов В зависимости от вида задания используются различные способы оценивания. Что бы избежать субъективной оценки сложности различных вопросов, как правило, каждый вопрос оценивается 1 баллом в случае правильного ответа и 0 баллов, если ответ неправильный. Эту систему оценивания можно применять при проверке заданий части А и тех заданий из части В, в которых нужно указать дату или слово. Максимально возможный балл за тест в этом случае будет равен числу правильных вариантов ответа, имеющихся в нем. Таким образом, максимально возможный балл за задание будет равен числу правильных вариантов ответа, имеющихся в нем.
Оценка выполнения заданий части С является многозначной. За каждую часть задания тестируемый получает баллы, из которых складывается суммарный балл. В целом многозначную систему оценки целесообразно применять при итоговом контроле знаний, а также в тех случаях, когда надо вручную проверить большое количество бланков ответов. 80% от максимальной суммы баллов — оценка «5»;
|