- Главная
- Нормативный раздел
- Учебно-методический раздел
- - методические рекомендации для преподавателя
- - учебное пособие для обучающихся
- - лекции / курс лекций
- - практическое пособие (практикум)
- - презентации для проведения учебных занятий
- - видеолекции (видеопособия, учебные видеофильмы)
- - материалы по выполнению практических заданий
- - материалы аудиторной самостоятельной работ
- - материалы внеаудиторной самостоятельной работы
- Контрольно-измерительный раздел
- Информационный раздел
- Обратная связь
СОДЕРЖАНИЕ Раздел 1. Введение в теорию и историю физической культуры и спорта
Тема 1.1 Понятие о теории и истории физической культуры и спорта Практическое занятие №1 Тема 1.2 Зарождение и развитие зарубежных систем физической культуры Практическое занятие №2 Тема 1.3 Зарождение и развитие отечественной системы физической культуры Практическое занятие №3 Раздел 2. Теоретико-методические основы физического воспитания
Тема 2.1 Средства физического воспитания Практическое занятие №4 Тема 2.2 Методы физического воспитания Практическое занятие №5 Тема 2.3 Принципы физического воспитания Практическое занятие №6 Тема 2.4 Нагрузка и отдых в физическом воспитании Тема 2.5 Основы теории обучения двигательным умениям и навыкам Практическое занятие №7 Тема 2.6 Воспитание физических качеств Практическое занятие №8 Практическое занятие №9 Практическое занятие №10 Практическое занятие №11 Практическое занятие №12 Раздел 3. Понятие о спорте
Тема 3.1 Спорт как специфическая деятельность Тема 3.2 Характеристика тренировочно -соревновательной деятельности Практическое занятие №13
Контрольно-итоговое занятие Итоговое тестирование
|
Рабочая программа дисциплины
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ТиИФК» для студентов 2 курса ФГБУ ПОО "БГУОР"
рабочая программа по дисциплине ТиИФК (2023)
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями: - ФГОС среднего общего образования ФГОС среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»); Автор: Карпенкова Е.Н. – преподаватель высшей категории. |