- Главная
- Нормативный раздел
- Учебно-методический раздел
- - методические рекомендации для преподавателя
- - учебное пособие для обучающихся
- - лекции / курс лекций
- - практическое пособие (практикум)
- - презентации для проведения учебных занятий
- - видеолекции (видеопособия, учебные видеофильмы)
- - материалы по выполнению практических заданий
- - материалы аудиторной самостоятельной работ
- - материалы внеаудиторной самостоятельной работы
- Контрольно-измерительный раздел
- Информационный раздел
- Обратная связь
СОДЕРЖАНИЕ Раздел 1. Введение в теорию и историю физической культуры и спорта
Тема 1.1 Понятие о теории и истории физической культуры и спорта Практическое занятие №1 Тема 1.2 Зарождение и развитие зарубежных систем физической культуры Практическое занятие №2 Тема 1.3 Зарождение и развитие отечественной системы физической культуры Практическое занятие №3 Раздел 2. Теоретико-методические основы физического воспитания
Тема 2.1 Средства физического воспитания Практическое занятие №4 Тема 2.2 Методы физического воспитания Практическое занятие №5 Тема 2.3 Принципы физического воспитания Практическое занятие №6 Тема 2.4 Нагрузка и отдых в физическом воспитании Тема 2.5 Основы теории обучения двигательным умениям и навыкам Практическое занятие №7 Тема 2.6 Воспитание физических качеств Практическое занятие №8 Практическое занятие №9 Практическое занятие №10 Практическое занятие №11 Практическое занятие №12 Раздел 3. Понятие о спорте
Тема 3.1 Спорт как специфическая деятельность Тема 3.2 Характеристика тренировочно -соревновательной деятельности Практическое занятие №13
Контрольно-итоговое занятие Итоговое тестирование
|
Контрольно-оценочные средства для входного контроля
Входной контроль включает задания: Диагностическая работа состоит из заданий базового и повышенного уровня сложности. К заданиям базового уровня сложности относятся те здания, где учащимся предлагается выполнить операцию узнавания даты, факта и т. п., опираясь на представленную в явном виде информацию. К повышенному уровню сложности относятся задания, в которых от обучающихся требуется самостоятельно воспроизвести, частично преобразовать и применить информацию в типовых в типичных ситуациях, в том числе при работе с иллюстрациями (схемой) Система оценивания ответов В зависимости от вида задания используются различные способы оценивания. Что бы избежать субъективной оценки сложности различных вопросов, как правило, каждый вопрос оценивается 1 баллом в случае правильного ответа и 0 баллов, если ответ неправильный. Эту систему оценивания можно применять при проверке заданий части А и тех заданий из части В, в которых нужно указать дату или слово. Максимально возможный балл за тест в этом случае будет равен числу правильных вариантов ответа, имеющихся в нем. Таким образом, максимально возможный балл за задание будет равен числу правильных вариантов ответа, имеющихся в нем.
Оценка выполнения заданий части С является многозначной. За каждую часть задания тестируемый получает баллы, из которых складывается суммарный балл. В целом многозначную систему оценки целесообразно применять при итоговом контроле знаний, а также в тех случаях, когда надо вручную проверить большое количество бланков ответов. 80% от максимальной суммы баллов — оценка «5»;
|