- Главная
- Нормативный раздел
- Учебно-методический раздел
- - методические рекомендации для преподавателя
- - учебное пособие для обучающихся
- - лекции / курс лекций
- - практическое пособие (практикум)
- - презентации для проведения учебных занятий
- - видеолекции (видеопособия, учебные видеофильмы)
- - материалы по выполнению практических заданий
- - материалы аудиторной самостоятельной работ
- - материалы внеаудиторной самостоятельной работы
- Контрольно-измерительный раздел
- Информационный раздел
- Обратная связь
СОДЕРЖАНИЕ Раздел 1. Древнейшее прошлое человечества
1.1. Понятие истории
1.2. Доисторический период 1.3. Неолитическая революция Раздел 2.История Древнего мира
Раздел 3. Средние века
Раздел 4. Новое время: эпоха модернизации
4.1. Раннее Новое время и начало индустриализации.
4.2. Россия: особенности перехода к Новому времени. 4.3. Европейские государства в XVII-XVIII вв. 4.4. Государства Старого и Нового Света в XVII - XVIII вв. 4.5. Россия: особенности социально-экономического развития в XVII в. 4.6. Российская империя в XVIII в. 4.7. Российская империя в первой половине XIX в. 4.8. Российская империя во второй половине XIX в. Раздел 5. Российская империя в начале XX века
5.1. Особенности экономического развития Европы на рубеже XIX – XX вв. Раздел 6. Вторая мировая война и её последствия
6.1. Страны Европы накануне Второй мировой войны.
6.2. СССР во Второй мировой и Великой Отечественной войне. 6.3. Складывание международных отношений во второй половине XX в. 6.4. Изменения социально-экономического развития во второй половине XX в. 6.5. Изменения в общественно-политической жизни СССР. 7.6. Внутриполитические проблемы советского общества 1960-70-х гг. 6.7. Попытки преодоления системного кризиса в СССР в начале 80-х гг. Раздел 7. Распад СССР и последующие изменения в жизни страны
7.1.Стратегия Ускорения и Перестройки М. Горбачева.
7.2. Распад СССР и формирование постсоветской истории государства. 7.3. Экономические реформы в России в начале 90-х гг. 7.4. Обострение социально-экономического кризиса во второй половине 90-х. 7.5. Глобальные изменения в мировом развитии на рубеже XX-XXI вв. 7.6. Российская Федерация в начале XXI в.
Итоговое тестирование
|
Контрольно-оценочные средства для входного контроля
ИНСТРУКЦИЯ На выполнение ВХОДНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТА ПО ИСТОРИИ отводится 15 минут. Работа включает 15 заданий. При выполнении заданий теста вы должны выбрать правильный ответ из четырех предложенных и отметить его номер в бланке ответов (№ 1 – 15). Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. С целью экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям. За каждый правильный ответ дается один балл. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно большее количество баллов.
Варианты проверочных работ
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАДАНИЯ ТЕСТА: Каждое задание оценивается в 1 балл. 90 – 100 % = 1 ошибка «5» (отлично)
|