- Главная
- Нормативный раздел
- Учебно-методический раздел
- - методические рекомендации для преподавателя
- - учебное пособие для обучающихся
- - лекции / курс лекций
- - практическое пособие (практикум)
- - презентации для проведения учебных занятий
- - видеолекции (видеопособия, учебные видеофильмы)
- - материалы по выполнению практических заданий
- - материалы аудиторной самостоятельной работ
- - материалы внеаудиторной самостоятельной работы
- Контрольно-измерительный раздел
- Информационный раздел
- Обратная связь
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1. Основные идеи философии от античности до новейшего времени
Раздел 2. Основные философские проблемы и вопросы
Раздел 3. Духовная жизнь человека (наука, религия, искусство)
|
Контрольно-оценочные средства для входного контроля
Входной контроль включает задания: Диагностическая работа состоит из заданий базового и повышенного уровня сложности. К заданиям базового уровня сложности относятся те здания, где учащимся 10 класса предлагается выполнить операцию узнавания даты, факта и т. п., опираясь на представленную в явном виде информацию. К повышенному уровню сложности относятся задания, в которых от обучающихся требуется самостоятельно воспроизвести, частично преобразовать и применить информацию в типовых в типичных ситуациях, в том числе при работе с иллюстрациями картой (схемой) Система оценивания ответов В зависимости от вида задания используются различные способы оценивания. Что бы избежать субъективной оценки сложности различных вопросов, как правило, каждый вопрос оценивается 1 баллом в случае правильного ответа и 0 баллов, если ответ неправильный. Эту систему оценивания можно применять при проверке заданий части А и тех заданий из части В, в которых нужно указать дату или слово. Максимально возможный балл за тест в этом случае будет равен числу правильных вариантов ответа, имеющихся в нем. Таким образом, максимально возможный балл за задание будет равен числу правильных вариантов ответа, имеющихся в нем.
Оценка выполнения заданий части С является многозначной. За каждую часть задания тестируемый получает баллы, из которых складывается суммарный балл. В целом многозначную систему оценки целесообразно применять при итоговом контроле знаний, а также в тех случаях, когда надо вручную проверить большое количество бланков ответов. 80% от максимальной суммы баллов — оценка «5»;
Тест: «История как наука» Описание: Выберите один из 3 вариантов ответа: А2. О каком из видов исторических источников идет речь: "Это наиболее «информативный», но не очень объективный вид данных о прошлом, нуждающийся в подтверждении другими источниками".... А3. Назовите один из исторических подходов, сторонники которого утверждают, что историческое развитие лишь кажется заранее предопределённым законами истории; развитие народов мира идет уникальным путём… А5. Укажите какой из исторических подходов проиллюстрирован на рисунке … Выберите один из 3 вариантов ответа: В1. Назовите понятие: Ответ: __________________________________________ В2. Назовите объект изучения истории как науки … Ответ: _____________________________________ В3. Предметом изучения истории как науки является … В4. Сопоставьте следующие рисунки и понятия:
правильный ответ – 4 балла А Б В Г В5. Назовите понятие: В6. Назовите понятие:
правильный ответ – 2 балла Ответ: _____________________________________ правильный ответ – 2 балла Ответ: _____________________________________ В9. Назовите древнегреческого философа V в. до н.э., получившего прозвище "отец истории"
В10. Сопоставьте следующие понятия и их содержание:
правильный ответ – 2 балла Ответ:
Эталонные ответы:
Максимально возможное количество баллов – 19 баллов Оценка:
|