СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 1. Введение в теорию и историю физической культуры и спорта

Тема 1.1 Понятие о теории и истории физической культуры и спорта

Практическое занятие №1
Основные задачи физического воспитания

Тема 1.2 Зарождение и развитие зарубежных систем физической культуры

Практическое занятие №2
Сравнительный анализ развития зарубежных систем физической культуры

Тема 1.3 Зарождение и развитие отечественной системы физической культуры

Практическое занятие №3
Анализ развития отечественной системы физической культуры

Раздел 2. Теоретико-методические основы физического воспитания

Тема 2.1 Средства физического воспитания

Практическое занятие №4
Характеристика формы физического упражнения

Тема 2.2 Методы физического воспитания

Практическое занятие №5
Применение методов физического воспитания

Тема 2.3 Принципы физического воспитания

Практическое занятие №6
Реализация системы принципов физического воспитания

Тема 2.4 Нагрузка и отдых в физическом воспитании

Тема 2.5 Основы теории обучения двигательным умениям и навыкам

Практическое занятие №7
Планирование поэтапного обучения конкретному двигательному действию

Тема 2.6 Воспитание физических качеств

Практическое занятие №8
Методическая разработка воспитания силовых способностей

Практическое занятие №9
Методическая разработка воспитания выносливости

Практическое занятие №10
Методическая разработка воспитания скоростных способностей

Практическое занятие №11
Методическая разработка воспитания двигательно-координационных способностей

Практическое занятие №12
Методическая разработка воспитания гибкости

Раздел 3. Понятие о спорте

Тема 3.1 Спорт как специфическая деятельность

Тема 3.2 Характеристика тренировочно -соревновательной деятельности

Практическое занятие №13
Подбор средств и методов спортивной тренировки

 

Контрольно-итоговое занятие

Итоговое тестирование

 

 

Контрольно-измерительный раздел

Входной контроль
Текущий контроль
Итоговый контроль
Вопросы самокнтроля

 

Контрольно-измерительные материалы представляют собой набор инструментов для оценки успешности освоения, как теоретического материала, так и универсальных (общих) и профессиональных компетенций по профессии (специальности), а также основные требования к процедурам оценочных мероприятий, включающие наряду с типовыми заданиями, критерии оценки успешности выполнениязаданий как теоретической, так и практической части.